УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

НЕЛИНЕЙНЫЙ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

«методики и технологии

Разведывательного анализа»

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

10:00 – 10:50

11:00 – 11:50

Введение в разведывательный анализ

Коммерческий разведывательный анализ (КРА). Разведывательный анализ и рентабельность бизнеса. Происхождение разведывательного анализа. Аналитик - как новая профессия. Проблемы анализа. Терминология. Виды и методы анализа. Тактическая разведка. Стратегический и оперативный анализ. Основные подходы к анализу и его методы.

12:00 – 12:50

Особенности разведывательного анализа

Роль анализа в обработке информации. Основные навыки и умения аналитика. Возможное предназначение аналитического отдела.

13:00 – 14:00                                      Возможный перерыв на обед

14:00 – 14:50

15:00 – 15:50

16:00 – 16:50

Разведывательный процесс и его элементы

Содержание и виды разведки в бизнесе. Суть разведывательного процесса. Особенности разведывательного цикла.

Модель построения специальных исследований

Постановка и определение задач и процесс координации. Пять ключевых разведывательных продуктов. Базы знаний и информационные системы. «Горячая десятка» аналитических продуктов.

Порядок оценки информации и источника её получения

Принципы оценки информации и источника её получения. Оценочные таблицы системы 4 ´ 4. Система оценки 6 ´ 6 и поправочные коэффициенты оценок.

Анализ и аналитический процесс

Катехизис разведчика-аналитика. Десять стандартов аналитика.

Необходимость и методы визуализации сведений и данных

Базовые методы анализа

Введение. Диаграммы, как метод компиляции и анализа сведений и данных.

17:00 – 17:50

Ответы на вопросы, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций

ДЕНЬ ВТОРОЙ

10:00 – 10:50

11:00 – 11:50

12:00 – 12:50

Базовые методы анализа

Анализ связей. Анализ событий. Анализ потоков. Анализ сетевых связей.

13:00 – 14:00                                      Возможный перерыв на обед

14:00 – 14:50

15:00 – 15:50

Развитие и выведение выводов

Предпосылки. Выводы. Виды и типы выводов. Суть и содержание рекомендаций. Ошибки неверной логики. Индуктивная и дедуктивная логика.

Роль «творческих» методов анализа в выдвижении и поддержке гипотез

Некоторые методы стратегического анализа. Количественные и качественные методы анализа. «Творческие» методы стратегического анализа. Альтернативные сценарии. Анализ обратного прогнозирования. Анализ возможностей. Анализ «от противного». Анализ событий. Анализ конкурирующих событий. Анализ по аналогии.

16:00 – 16:50

Методы представления результатов разведывательного анализа

Устные брифинги и выступления. Важные шаги в подготовке брифинга и вспомогательное техническое оснащение. Особенности письменного представления результатов разведывательного анализа.

Особенности составления и ведения баз данных аналитической информации

17:00 – 17:50

Круглый стол, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций

Контакты:

Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru

Сайт управляется системой uCoz