Контакты:

Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

НЕЛИНЕЙНЫЙ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Вашему вниманию предлагается цикл эксклюзивных авторских образовательных программ для бизнеса по «НЕЛИНЕЙНОМУ СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ»самой эффективной системе конкурентного противоборства на сегодняшний день.

Тематика образовательных программ представляет собой конверсионный продукт, относится к современным управленческим технологиям и представляет любому предпринимателю, независимо от сферы и направленности бизнеса, новые возможности управления некоторыми РЫНОЧНЫМИ ФАКТОРАМИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ.

Образовательные программы рассматривают проблемы информационно-аналитического обеспечения комплексного управления стратегическими и тактическими предпринимательскими рисками бизнес-структуры в условиях окружающей агрессивной и конкурентной среды.

В авторских программах использованы: собственный опыт работы автора, классический материал и новейшие методы и технологии, методики российских и зарубежных спецслужб, уникальные методики информационного и информационно-психологического программирования, а также исторический и мировой опыт успешного и эффективного конкурентного противоборства. Вы можете посетить следующие программы:

 Консультационный семинар «стратегическая коммерческая разведка как фактор глобального конкурентного превосходства» предназначен для бизнесменов, менеджеров и риск-менеджеров всех уровней (владельцы, руководители, топ-менеджмент и т.п.) бизнес-структур (один день, 8 астрономических часов);

 Тренинг-семинар «технологии конкурентного превосходства. Коммерческая разведка и нелинейный менеджмент» предназначен для VIP - категории - владельцев малого, среднего и крупного бизнеса, руководителей (первых заместителей) коммерческих структур и менеджеров высшего звена (три дня, 24 астрономических часа);

 Тренинг-семинар «коммерческая разведка как вид обеспечения эффективности и рентабельности бизнеса» предназначен для сотрудников коммерческих структур, специалистов (маркетологов, сотрудников PR подразделений и т.д.), аналитиков, менеджеров среднего звена (четыре дня, 32 астрономических часа);

 Консультационный семинар «конкурентная война в нелинейных методах, приёмах и примерах» предназначен для бизнесменов, менеджеров и риск-менеджеров всех уровней (владельцы, руководители, топ-менеджмент и т.п.) бизнес-структур (два дня, 16 астрономических часов).

 Тренинг-практикум «методики и технологии разведывательного анализа» предназначен для аналитиков, менеджеров и прочих специалистов всех уровней, работающих в сфере добывания, обработки и использования информации (два дня, 16 астрономических часов).

Краткая аннотация

Консультационный семинар «стратегическая коммерческая разведка как фактор глобального конкурентного превосходства» раскрывает важность стратегического мышления и его значение в достижении стратегических долгосрочных целей бизнеса с использованием некоторых методов и приемов стратегической коммерческой разведки. Возможности достижения глобального превосходства в бизнесе и удержание лидирующей позиции компании в рыночном сегменте компании существенно возрастают при использовании методик коммерческой разведки и нелинейного менеджмента, одновременно минимизируя затраты и повышая эффективность бизнеса.

Цель консультационного семинара: показать важность и значение стратегического мышления и ознакомить участников с уникальными возможностями использования стратегической коммерческой разведки, позволяющей достигать долгосрочных целей бизнеса с максимальной эффективностью и минимальными издержками.

Тренинг-семинар «технологии конкурентного превосходства. Коммерческая разведка и нелинейный менеджмент», представляет собой, с одной стороны, независимую тему, а с другой, рассматривает некоторые базовые элементы нелинейного менеджмента. Кроме того, предлагаемая тематика освещает вопросы эффективного использования концепций «САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ» и «МЕНЕДЖМЕНТА ЗНАНИЙ», позволяющих, в целом ряде случаев, достичь при осуществлении текущих бизнес-процессов синергетического эффекта, повышающего конкурентные возможности бизнес-структуры.

Цель тренинг-семинара: показать пути решения проблем исследований рыночной ситуации, поиска и использования факторов коммерческого успеха. Обучить методикам получения достоверной и своевременной информации о рисках и возможностях бизнес-среды, обеспечивающих конкурентные преимущества и достижение стратегических целей бизнеса. Предоставить участникам эффективный инструмент достижения стратегического превосходства и изыскания новых возможностей для бизнеса с минимальными финансовыми вложениями.

Тренинг-семинар «коммерческая разведка как вид обеспечения эффективности и рентабельности бизнеса», является программой подготовки для сотрудников, специалистов и менеджеров среднего звена. Фактически это предыдущая тема в более развернутом варианте, нацеленная на конкретных специалистов структуры стратегической коммерческой разведки бизнес-структуры.

Консультационный семинар «конкурентная война в нелинейных методах, приёмах и примерах» представляет собой конверсионный продукт, относится к современным управленческим технологиям и представляет любому предпринимателю, независимо от сферы и направленности бизнеса, новые возможности управления. Однако в отличие от классического менеджмента это возможности управления не собственным бизнесом, а УПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРАМИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, например, практическое управление и коррекция деятельности основных конкурентов в выгодном для себя направлении.

В силу указанных качеств НЕЛИНЕЙНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, является самой эффективной системой конкурентного противоборства на сегодняшний день. Использование нелинейных стратегий позволяет бизнесмену успешно конкурировать на агрессивных рынках, даже с превосходящими по силам, возможностям и финансам конкурентами, эффективно достигая намеченных стратегических целей бизнеса.

В семинаре использованы методики российских и зарубежных спецслужб, уникальные методики информационного и информационно-психологического программирования, а также исторический и мировой опыт успешного и эффективного конкурентного противоборства.

Цель консультационного семинара: дать участникам набор эффективных конкурентных стратегий и стратегических подходов к решению конфликтных ситуаций бизнеса в условиях высокой конкуренции, обеспечивающих достижение конкурентных преимуществ и стратегических целей бизнеса, а также удержание лидирующего положения в сегменте своей деятельности.

Тренинг-практикум «методики и технологии разведывательного анализа», рассматривает практические вопросы организации информационно-аналитической работы в рамках разведывательного процесса. Сбор информации, методы анализа и обобщения информации, рассмотрение вопросов, связанных с особенностями распространения результатов анализа конечным пользователям и особенности составления и ведения баз данных. Всё это знания, необходимые самому широкому кругу аналитиков и специалистов, работающих в сфере добывания, обработки и использования информации и стремящихся к повышению уровня профессиональных знаний, навыков и собственной квалификации.

Цель тренинг-практикума: ознакомить участников с эффективными методами и технологиями разведывательного анализа информации, позволяющими получать высококачественные аналитические продукты и качественную информацию высокой степени достоверности, обеспечивающую высокую результативность принимаемых на её основе управленческих решений.

Предлагаемые образовательные программы представляют интерес для руководителей бизнес-структур, которые желают:

¯ получить практические знания у опытного специалиста;

¯ эффективно адаптировать свой бизнес к изменениям внешней среды в условиях информационной неопределенности;

¯ освоить новые, эффективные методики и технологии менеджмента, маркетинговых исследований и исследований иных, важных факторов рынка;

¯ совершенствовать информационный и инновационный менеджмент;

¯ эффективно и грамотно использовать в своих интересах современные информационные возможности;

¯ модернизировать свой бизнес современными технологиями обеспечения упреждающей информацией о деятельности конкурентов, партнеров и иных факторов угроз и возможностей предпринимательской среды;

¯ получить стратегическое и тактическое превосходство над возможными оппонентами и ознакомиться с возможностями и базовыми элементами НЕЛИНЕЙНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА в бизнесе;

¯ своевременно и качественно модернизировать менеджмент, а также маркетинговые и иные технологии в своем бизнесе;

¯ совершенствовать интеллектуальный и информационный менеджмент;

¯ узнать о дополнительных инструментах и возможностях оказания воздействия на оппонентов (конкурентов, партнеров и т.п.), в целях принятий (совершений) ими выгодных для Вас решений (действий);

¯ ознакомиться с методами «НЕЛИНЕЙНЫХ СТРАТЕГИЙ», которые могут быть применены против Вашего собственного бизнеса.

Вы узнаете:

I. Как осуществлять эффективное управление организацией в условиях информационной неопределенности и агрессивной конкурентной среды?

II. Как защитить свое дело, от воздействия неблагоприятных факторов (деятельности конкурентов, недобросовестных партнеров, контролирующих органов) и свести возможный ущерб к минимуму?

III. Как всегда быть на полшага впереди потенциальных конкурентов и предвидеть развитие ситуации на три хода вперед?

IV. Как с минимальными затратами модернизировать собственную коммерческую деятельность?

V. Как быть постоянно в курсе текущих событий, локализуя воздействие неблагоприятных факторов и усиливая действие благоприятных?

VI. Как максимально быстро и эффективно адаптироваться к изменениям внешней (рыночной) среды?

VII. Как преумножить интеллектуальный и инновационный капитал собственной компании?

VIII. Как организовать поиск информации, обеспечивающей принятие эффективных управленческих решений?

IX. Как эффективно достичь стратегических целей бизнеса без обострения конкурентной борьбы и конфронтации в своем сегменте бизнеса?

Метод проведения образовательных программ: устное изложение, сопровождаемое компьютерной презентацией; рассмотрение проблемных ситуаций; индивидуальные и коллективные практические задания; ответы на вопросы участников семинара, консультации по смежным вопросам в перерывах.

Участники семинара обеспечиваются эксклюзивными материалами, разработанными Автором.

По вопросам организации и проведения обучения или консультирования, а также по любым дополнительным вопросам предлагаемой тематики, Вы можете обратиться непосредственно к Автору по адресу: genrih-lemke@mail.ru

 

Хочешь быть сведущим в коммерческой разведке???

Сайт управляется системой uCoz