УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

НЕЛИНЕЙНЫЙ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

 

Внимание внимание  внимание

в издательстве «Ось - 89» вышла книга

«секреты коммерческой разведки»

аннотация

«…Прогнозы строить трудно, особенно, когда речь идёт о будущем…»

Виктор Степанович Черномырдин

О чём эта книга? Судя по названию, и читатель здесь не ошибся, книга эта только об одном: о разведке, только о разведке и ни о чём ином, кроме как о разведке. Однако это не шпионский роман с лихо закрученным сюжетом, не учебник и не мемуары-покаяние.

Перед вами, возможно, одна из самых несерьёзных и ненаучных книг по разведывательной тематике в бизнесе, своеобразное введение в теорию и секреты коммерческой разведки – самого эффективного средства достижения конкурентного превосходства в бизнесе.

Вероятно, иногда имеет смысл рассмотреть и обсудить серьёзные вещи, темы и обстоятельства с позиций легкомысленных и несерьёзных, что в целом ряде случаев позволяет взглянуть на эти проблемы более обстоятельно, непредвзято и всесторонне.

И всё же автор надеется, что книга сия будет полезна абсолютному большинству предпринимателей и специалистов, ориентирующих свой бизнес на успешную деятельность в долгосрочной перспективе и стремящихся к обретению стратегического превосходства в сфере своей деятельности.

Впрочем, не только бизнесмены найдут здесь занятную и полезную для ознакомления информацию.

Краткое содержание

1. Краткое предисловие или операция «Троянский конь»

2. Секреты терминологии

Глава, рассказывающая о некоторых терминах коммерческой разведки и их особенностях.

3. Темы и вопросы, которых вы не найдёте в этой книге

Перечень тем и вопросов, не рассматриваемых данной книгой.

4. О методах разведывательной работы в различных средах обитания

Вопросы схожести и различия методов и приёмов получения информации в зависимости от особенностей исследуемой (разведываемой) среды.

5. «Гнусная» сущность шпионажа

Некоторые распространённые заблуждения относительно шпионов и шпионской деятельности.

6. Немного об информации и секретах работы с ней

Что такое информация? Суть, содержание и особенности.

7. Коммерческая разведка – для чего она

Истинное предназначение коммерческой разведывательной деятельности.

8. Почему коммерческая разведка не конкурентная?

Вот именно! Почему!?!

9. Секреты выявления целей и задач коммерческой разведки

Методики алгоритма выявления целей, объектов и задач коммерческой разведки.

10. Коммерческая разведка и её виды

О трёх составных видах коммерческой разведки рассказывает эта глава.

11. Секреты развёртывания системы коммерческой разведки и потребности в разведывательной информации

С чего начать, как организовать и сколько времени на это понадобится.

12. Система коммерческой разведки в структуре организации

Роль и место разведки в штатной структуре коммерческой компании.

13. Разведка, рынок и специальные операции

Технологии нелинейного менеджмента на службе коммерческой разведки.

14. Секреты нелинейного менеджмента в межличностных коммуникациях

Методики и приёмы нелинейного влияния в межличностном общении.

15. К вопросу об агентуре и агентурных возможностях

Полезность и бесполезность использования агентурных методов в коммерческой разведке.

16. О некоторых методах сбора информации

Особенности сбора информации на выставках и негласные возможности получения информации.

17. Анализируй Это или секреты некоторых «творческих» методов и моделей стратегического анализа

Особенности и содержание некоторых «творческих» методов стратегического анализа.

18. Разведка – выгоды и опасности

Выгоды и опасности коммерческой разведывательной деятельности.

19. Коммерческая разведка – убытки и прибыли

Затраты на коммерческую разведывательную деятельность.

20. Разведка? Коммерческая? А по какому собственно праву?

Вопросы и проблемы законодательного обеспечения и легитимности коммерческой разведывательной деятельности.

21. Секреты глобального конкурентного превосходства

Стратегический игрок и роль коммерческой разведки в обеспечении стратегического конкурентного превосходства.

22. Почему коммерческая разведка и разведывательные возможности иногда полностью бесполезны

Ошибки неверного использования разведывательной информации или её игнорирования.

23. «Золотое рукопожатие»

Эпилог и краткое подведение итогов.

Библиография

Список рекомендуемой литературы

Спрашивайте книгу в книжных магазинах России

Контакты:

Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru

ЖЖ "Коммерческая разведка"
Сайт управляется системой uCoz