УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

НЕЛИНЕЙНЫЙ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

«конкурентная война

в

Нелинейных методах, приёмах и примерах»

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

10:00 – 10:50

11:00 – 11:50

Эффективный инструмент постиндустриальной эпохи

Введение. Эффективный инструмент постиндустриальной эпохи. Стратегии в бизнесе. Особенности планирования и реализации стратегии. Общие элементы любой стратегии. Предназначение и особенности нелинейного менеджмента или искусство невозможного.

Основные термины и определения.

12:00 – 12:50

Стратегическая коммерческая оборона

Стратегическая коммерческая оборона. Принципы устойчивости стратегической коммерческой обороны. Активность коммерческой обороны в достижении стратегических целей организации. Угрозы информационной неопределенности. Коммерческая разведка и активность стратегической обороны.

13:00 – 14:00                                      Возможный перерыв на обед

14:00 – 14:50

Бреши стратегической коммерческой обороны. Ликвидация слабостей и брешей стратегической коммерческой обороны.

15:00 – 15:50

Принципы и концепции стратегии нелинейных действий

Принципы и концепции стратегии нелинейных действий. Немного истории. Нелинейные стратегии от Македонского до Шварцкопфа. Принципы нелинейных стратегических действий. Постулаты нелинейных стратегий.

16:00 – 16:50

18 принципов нелинейных стратегических действий

18 принципов нелинейных стратегических действий. Атакующие стратегии бизнеса и их недостатки. Стратегия фронтальной атаки. Фланговый охват. Стратегия обхода. Стратегия окружения. Стратегия партизанских действий.

17:00 – 17:50

Ответы на вопросы, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций

ДЕНЬ ВТОРОЙ

10:00 – 10:50

11:00 – 11:50

Принципы использования нелинейных методов в бизнесе

Принципы использования нелинейных методов в бизнесе. Возможности нелинейного влияния на стратегию и замыслы оппонента. Возможности и постулаты нелинейного стратегического менеджмента. Планы военной компании. О добродетели, бескорыстии и незапятнанной репутации. Силы и средства на «линии огня». Как это бывает. «Московский» праздник. Праздники в Питере. Ощущая пульс противника.

12:00 – 12:50

Возможности преодоления стратегической коммерческой обороны

Возможности преодоления стратегической обороны. Правила разгрома или борьба умов. Первое главное правило. Выбор «врага». Информация, планы и замыслы. Как на Орловщине бизнес покупали. Атакующая группировка первого эшелона. День «Д» – развитие и реализация атаки.

13:00 – 14:00                                      Возможный перерыв на обед

14:00 – 14:50

Отвлеки его внимание. Корректирование объективной реальности. «Озорство» на коммуникациях. Рельсовая война. Монополия Рокфеллера. Система маркетинговых коммуникаций и ее использование. История одного раздора. Почему это срабатывает в 95% случаев из 100%. Второе главное правило. Приз победителя.

15:00 – 15:50

16:00 – 16:50

Casus Belli

Война на истощение – нежелательно, но возможно. Инновация как метод нелинейных действий. Что противопоставить нелинейной атаке?

Как не спровоцировать конфронтацию

Как не спровоцировать конфронтацию? Как одержать победу до сражения? Как одержать победу вообще без сражения? Эпилог или «искусство снайперской стрельбы».

17:00 – 17:50

Круглый стол, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций

Контакты:

Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru

Сайт управляется системой uCoz