УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ |
НЕЛИНЕЙНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
«технологии конкурентного превосходства Коммерческая разведка и нелинейный менеджмент» ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 10:00 – 10:50 11:00 – 11:50 Концепция коммерческой разведки в бизнесе Кое-что о личной безопасности. Предпосылки создания разведывательной системы компании. Что такое стратегическая разведка и чем она не является. Когда в разведывательных возможностях нет никакой необходимости. Чем коммерческая разведка не занимается. Разведка и шпионаж. 12:00 – 12:50 Возможности исследований рисков, угроз и возможностей факторов внешней среды Факторы влияния на коммерческую деятельность бизнес-структуры. Определение и понятие оперативной обстановки. Элементы оперативной обстановки и их значение для специальных исследований в бизнесе. 13:00 – 14:00 Возможный перерыв на обед 14:00 – 14:50 15:00 – 15:50 16:00 – 16:50 Информация и особенности сбора разведданных Коммерческая разведка - для чего она Почему коммерческая разведка не «конкурентная»? Требования, предъявляемые к коммерческой разведке. Виды коммерческой разведки Виды коммерческой разведки и виды разведывательной информации. Коммерческая и конкурентная разведки - в чём разница? Этика, мораль и эффективность в разведывательной деятельности. Что общего и в чём отличия между коммерческой и конкурентной разведками? 17:00 – 17:50 Ответы на вопросы, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций ДЕНЬ ВТОРОЙ 10:00 – 10:50 11:00 – 11:50 Система коммерческой разведки в структуре организации Отличие и схожесть маркетинговых и разведывательных исследований. Вопросы организации структуры коммерческой разведки и её эффективности. Роль место и подчинённость разведки в структуре компании. Особенности кадрового обеспечения. Количественный состав исследовательского отдела. Разведка и концепция самообучающейся организации. 12:00 – 12:50 13:00 – 14:00 Возможный перерыв на обед 14:00 – 14:50 15:00 – 15:50 Производственный процесс - от формулирования задачи до результатов Условия успешной разведывательной деятельности. Элементы разведывательного цикла. Разведывательное планирование. «Общий план разведки» и «план разведывательного поиска». Особенности процесса уточнения разведывательных потребностей компании. Информация и её обработка. Информационно-аналитическая деятельность системы коммерческой разведки компании. Содержание докладов по объектам разведывательного интереса. Использование материалов разведки. Проблемы, которых следует избегать. 16:00 – 16:50 Три основные функции коммерческой разведки Функция первая: Информационное обеспечение бизнеса. Функция вторая: Модернизация бизнес-процессов и технологий. Функция третья: Предвидение будущего. Возможности метода «Kriegsspiel». 17:00 – 17:50 Ответы на вопросы, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций ДЕНЬ ТРЕТИЙ 10:00 – 10:50 11:00 – 11:50 Возможные источники информации и методы сбора сведений Внутренние источники информации. Меры обеспечения скрытности и маскировки. Внешние источники информации. Специальные методы добывания информации. Пассивные и активные методы сбора разведывательных сведений. 12:00 – 12:50 Разведка и линейный персонал «передовой линии» Особенности использования разведывательной информации линейным персоналом компании. Что должен знать Ваш персонал «передовой линии» о конкурентах? 13:00 – 14:00 Возможный перерыв на обед 14:00 – 14:50 15:00 – 15:50 16:00 – 16:50 Нелинейный стратегический менеджмент и специальные возможности Методы и содержание нелинейного менеджмента. Базисные требования нелинейного менеджмента. Коммерческая разведка как основа методик нелинейного менеджмента. Коммерческая разведка и глобальное конкурентное превосходство Понятие стратегического игрока. Разведка и трансформация стратегических рыночных изменений. Как реализуется стратегический игрок? Особенности и порядок развёртывания системы коммерческой разведки Порядок и сроки развёртывания системы коммерческой разведки компании. Легитимность и законодательное обеспечение коммерческой разведки Коммерческая разведка - выгоды и опасности Разведка – выгоды и опасности. Разведка – прибыли и убытки. Что необходимо требовать от коммерческого разведчика Особенности комплектования разведывательной структуры. Издержки и ограничения в работе разведчика-аналитика. Чего требовать от коммерческого разведчика? Чего коммерческий разведчик не вправе делать, ни при каких обстоятельствах. Критические точки уязвимости и фатальные ошибки Критические точки уязвимости. Ошибки фатального характера. 17:00 – 17:50 Круглый стол, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций |
Контакты: Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru |