УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

НЕЛИНЕЙНЫЙ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

«технологии конкурентного превосходства

Коммерческая разведка и нелинейный менеджмент»

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

10:00 – 10:50

11:00 – 11:50

Концепция коммерческой разведки в бизнесе

Кое-что о личной безопасности. Предпосылки создания разведывательной системы компании. Что такое стратегическая разведка и чем она не является. Когда в разведывательных возможностях нет никакой необходимости. Чем коммерческая разведка не занимается. Разведка и шпионаж.

12:00 – 12:50

Возможности исследований рисков, угроз и возможностей факторов внешней среды

Факторы влияния на коммерческую деятельность бизнес-структуры. Определение и понятие оперативной обстановки. Элементы оперативной обстановки и их значение для специальных исследований в бизнесе.

13:00 – 14:00                                      Возможный перерыв на обед

14:00 – 14:50

15:00 – 15:50

16:00 – 16:50

Информация и особенности сбора разведданных

Коммерческая разведка - для чего она

Почему коммерческая разведка не «конкурентная»? Требования, предъявляемые к коммерческой разведке.

Виды коммерческой разведки

Виды коммерческой разведки и виды разведывательной информации.

Коммерческая и конкурентная разведки - в чём разница?

Этика, мораль и эффективность в разведывательной деятельности. Что общего и в чём отличия между коммерческой и конкурентной разведками?

17:00 – 17:50

Ответы на вопросы, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций

ДЕНЬ ВТОРОЙ

10:00 – 10:50

11:00 – 11:50

Система коммерческой разведки в структуре организации

Отличие и схожесть маркетинговых и разведывательных исследований. Вопросы организации структуры коммерческой разведки и её эффективности. Роль место и подчинённость разведки в структуре компании. Особенности кадрового обеспечения. Количественный состав исследовательского отдела. Разведка и концепция самообучающейся организации.

12:00 – 12:50

13:00 – 14:00                                      Возможный перерыв на обед

14:00 – 14:50

15:00 – 15:50

Производственный процесс - от формулирования задачи до результатов

Условия успешной разведывательной деятельности. Элементы разведывательного цикла. Разведывательное планирование. «Общий план разведки» и «план разведывательного поиска». Особенности процесса уточнения разведывательных потребностей компании. Информация и её обработка. Информационно-аналитическая деятельность системы коммерческой разведки компании. Содержание докладов по объектам разведывательного интереса. Использование материалов разведки. Проблемы, которых следует избегать.

16:00 – 16:50

Три основные функции коммерческой разведки

Функция первая: Информационное обеспечение бизнеса. Функция вторая: Модернизация бизнес-процессов и технологий. Функция третья: Предвидение будущего. Возможности метода «Kriegsspiel».

17:00 – 17:50

Ответы на вопросы, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

10:00 – 10:50

11:00 – 11:50

Возможные источники информации и методы сбора сведений

Внутренние источники информации. Меры обеспечения скрытности и маскировки. Внешние источники информации. Специальные методы добывания информации. Пассивные и активные методы сбора разведывательных сведений.

12:00 – 12:50

Разведка и линейный персонал «передовой линии»

Особенности использования разведывательной информации линейным персоналом компании. Что должен знать Ваш персонал «передовой линии» о конкурентах?

13:00 – 14:00                                      Возможный перерыв на обед

14:00 – 14:50

15:00 – 15:50

16:00 – 16:50

Нелинейный стратегический менеджмент и специальные возможности

Методы и содержание нелинейного менеджмента. Базисные требования нелинейного менеджмента. Коммерческая разведка как основа методик нелинейного менеджмента.

Коммерческая разведка и глобальное конкурентное превосходство

Понятие стратегического игрока. Разведка и трансформация стратегических рыночных изменений. Как реализуется стратегический игрок?

Особенности и порядок развёртывания системы коммерческой разведки

Порядок и сроки развёртывания системы коммерческой разведки компании.

Легитимность и законодательное обеспечение коммерческой разведки

Коммерческая разведка - выгоды и опасности

Разведка – выгоды и опасности. Разведка – прибыли и убытки.

Что необходимо требовать от коммерческого разведчика

Особенности комплектования разведывательной структуры. Издержки и ограничения в работе разведчика-аналитика. Чего требовать от коммерческого разведчика? Чего коммерческий разведчик не вправе делать, ни при каких обстоятельствах.

Критические точки уязвимости и фатальные ошибки

Критические точки уязвимости. Ошибки фатального характера.

17:00 – 17:50

Круглый стол, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций

Контакты:

Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru

Сайт управляется системой uCoz