УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

НЕЛИНЕЙНЫЙ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

«коммерческая разведка

как вид обеспечения

эффективности и рентабельности бизнеса»

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

10:00 – 10:50

11:00 – 11:50

12:00 – 12:50

Информация. Особенности оборота, добывания и использования

Вводные положения. Основные определения. Факт. Знания, сведения. Данные. Информация. Информационный ресурс. Параметры информации. Качество информации и способы её фиксации. Стоимость. Особенности открытого потока информации.

13:00 – 14:00                                      Возможный перерыв на обед

14:00 – 14:50

15:00 – 15:50

16:00 – 16:50

Дезинформация. Ошибки интерпретации

Помехи, возникающие на каналах поступления (передачи) информации. Идеализация объекта. Подмена объекта. Искажение модели описания объекта. Ошибки идентификации. Искажение информации. Неспособность восприятия информации. Отсутствие информации. Частичная или полная недоступность информации. Старение информации. Целенаправленная дезинформация. Недоиспользование информации.

Особенности работы и с информацией и её обработка

Обработка сведений и критерии достоверности информации (данных). Обработка  сведений. Критерии достоверности информации. Обобщение разведывательных сведений.

Виды досье и особенности их ведения

Классификаторы. Базовые данные. Требования, предъявляемые к базовым данным. Приоритеты и сектора работы. Виды досье по объектам разведки и особенности их ведения. Вспомогательные методы визуального анализа.

17:00 – 17:50

Ответы на вопросы, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций

ДЕНЬ ВТОРОЙ

10:00 – 10:50

11:00 – 11:50

Концепция коммерческой разведки

Кое-что о личной безопасности. Чем коммерческая разведка не занимается. Концепция коммерческой разведки. Разведка и шпионаж. Предпосылки создания разведывательной системы компании. Когда в разведывательных возможностях нет никакой необходимости.

12:00 – 12:50

Влияние - угрозы и возможности внешней среды

Факторы внешнего влияния на деятельность компании. Определение и понятие оперативной обстановки. Элементы оперативной обстановки и их значение для специальных исследований в бизнесе.

13:00 – 14:00                                      Возможный перерыв на обед

14:00 – 14:50

15:00 – 15:50

Особенности сбора разведданных. Виды коммерческой разведки

Коммерческая разведка – для чего она? Почему коммерческая разведка – не конкурентная? Требования, предъявляемые к коммерческой разведке. Виды коммерческой разведки. Виды разведывательной информации.

16:00 – 16:50

Коммерческая и конкурентная разведки - в чём разница?

Три основные функции коммерческой разведки. Функция первая: Информационное обеспечение бизнеса. Функция вторая: Модернизация бизнес-процессов и технологий. Функция третья: Предвидение будущего. Об этике, морали и эффективности в разведывательной деятельности. Что общего и в чём отличия между коммерческой и конкурентной разведками?

17:00 – 17:50

Ответы на вопросы, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

10:00 – 10:50

11:00 – 11:50

Система коммерческой разведки в структуре организации

Коммерческая разведка и маркетинговые исследования – что общего? Организация структуры коммерческой разведки и её эффективность. Роль, место и подчинённость разведки в структуре компании. Обеспечение скрытности и маскировки. Количественный состав. Коммерческая разведка и концепция самообучающейся организации.

12:00 – 12:50

Потребности в информации и направления коммерческой разведывательной деятельности

Условия успешной разведывательной деятельности. Разведывательный цикл и его элементы.

13:00 – 14:00                                      Возможный перерыв на обед

14:00 – 14:50

15:00 – 15:50

Цели и задачи коммерческой разведки. Алгоритм идентификации объектов и целей в разведке. Особенности процесса уточнения разведывательных потребностей и направления разведывательной деятельности. Особенности составления разведывательного вопросника и плана разведывательного поиска. Возможности метода «Kriegsspiel». Творческие методы стратегического анализа. Использование материалов разведки. Проблемы, которых следует избегать.

16:00 – 16:50

Возможные источники информации и методы сбора сведений

Внутренние источники информации.

17:00 – 17:50

Ответы на вопросы, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций

ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ

10:00 – 10:50

11:00 – 11:50

Возможные источники информации и методы сбора сведений

Внешние источники информации. Специальные методы сбора сведений. Пассивные и активные методы сбора информации. Разведка и линейный персонал «передовой» линии. Особенности использования разведывательной информации линейным персоналом компании. Что должен знать Ваш персонал «передовой линии» о конкурентах?

12:00 – 12:50

Специальные возможности и нелинейный менеджмент

Содержание и особенности нелинейного менеджмента. Возможные направления нелинейного менеджмента. Коммерческая разведка, как основа методик нелинейного стратегического менеджмента.

13:00 – 14:00                                      Возможный перерыв на обед

14:00 – 14:50

Коммерческая разведка и глобальное конкурентное превосходство. Возможности трансформации стратегических рыночных изменений. Возможности стратегического игрока и его практическая реализация. Сроки и порядок развёртывания структуры коммерческой разведки.

15:00 – 15:50

16:00 – 16:50

Легитимность и законодательное обеспечение коммерческой разведки

Коммерческая разведка – выгоды и опасности, прибыли и убытки

Особенности работы коммерческого разведчика

Ограничения карьерного роста. Ограничения, налагаемые секретностью. Качества коммерческого разведчика. Чего коммерческий разведчик, НЕ ВПРАВЕ делать ни при каких обстоятельствах.

Некоторые особенности информационно-аналитической работы

Особенности выполнения заданий по объектам разведки. Некоторые примеры баз данных информации по группам риска.

Критические точки уязвимости и ошибки фатального характера

Критические точки уязвимости. Фатальные ошибки.

17:00 – 17:50

Круглый стол, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций

Контакты:

Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru

Сайт управляется системой uCoz