УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ |
НЕЛИНЕЙНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
«стратегическая коммерческая разведка как фактор Глобального конкурентного превосходства» ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 10:00 – 10:50 11:00 – 11:50 Стратегическое мышление как основа эффективного бизнеса Роль информации и информационных потоков в XXI веке. Особенности информационного оборота и его возможности. Стратегическое мышление и стратегии бизнеса в обеспечении конкурентного превосходства и достижении долгосрочных целей бизнеса. Стратегические цели, используемые стратегии и конкурентное рыночное окружение. 12:00 – 12:50 Стратегическая коммерческая разведка как основной инструмент стратегического мышления и планирования Разведка – основной инструмент «работы» с информацией. Информационно-аналитическое обеспечение коммерческой деятельности. Коммерческая разведка и ее виды. Почему стратегическая коммерческая разведка не конкурентная. Коммерческая разведка как один из ключевых факторов успеха в достижении стратегических целей бизнеса. Стратегическая коммерческая разведка и информационная неопределенность. Возможности и выгоды стратегической коммерческой разведки. 13:00 – 14:00 Возможный перерыв на обед 14:00 – 14:50 Система стратегической коммерческой разведки в структуре организации Цели и объекты системы коммерческой разведки. Алгоритм идентификации объектов и целеуказания. Кадровый контингент разведывательной структуры и особенности подбора кадров. Возможности обучения. Вопросы законодательного обеспечения коммерческой разведывательной деятельности. Размеры разведывательного органа и финансовые затраты на разведку. 15:00 – 15:50 Специальные возможности разведывательного обеспечения и нелинейный стратегический менеджмент Информация как мощный ресурс управления и новые возможности стратегической коммерческой разведки. Возможности управления факторами внешней среды. Система стратегической коммерческой разведки – основа эффективного использования методик нелинейного стратегического менеджмента. Игра на чужом поле. 16:00 – 16:50 Разведка и трансформация стратегических изменений Игра по правилам. Кто устанавливает правила игры? Стратегический игрок и его возможности. Игра на опережение. Битва за будущее и неуязвимость собственных рыночных позиций. Успешность стратегической коммерческой разведки и главное условие этой успешности. Опасности неверного применения системы стратегической коммерческой разведки и фатальные ошибки. 17:00 – 17:50 Круглый стол, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций |
Контакты: Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru |