УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ |
НЕЛИНЕЙНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
«методики и технологии Разведывательного анализа» ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 10:00 – 10:50 11:00 – 11:50 Введение в разведывательный анализ Коммерческий разведывательный анализ (КРА). Разведывательный анализ и рентабельность бизнеса. Происхождение разведывательного анализа. Аналитик - как новая профессия. Проблемы анализа. Терминология. Виды и методы анализа. Тактическая разведка. Стратегический и оперативный анализ. Основные подходы к анализу и его методы. 12:00 – 12:50 Особенности разведывательного анализа Роль анализа в обработке информации. Основные навыки и умения аналитика. Возможное предназначение аналитического отдела. 13:00 – 14:00 Возможный перерыв на обед 14:00 – 14:50 15:00 – 15:50 16:00 – 16:50 Разведывательный процесс и его элементы Содержание и виды разведки в бизнесе. Суть разведывательного процесса. Особенности разведывательного цикла. Модель построения специальных исследований Постановка и определение задач и процесс координации. Пять ключевых разведывательных продуктов. Базы знаний и информационные системы. «Горячая десятка» аналитических продуктов. Порядок оценки информации и источника её получения Принципы оценки информации и источника её получения. Оценочные таблицы системы 4 ´ 4. Система оценки 6 ´ 6 и поправочные коэффициенты оценок. Анализ и аналитический процесс Катехизис разведчика-аналитика. Десять стандартов аналитика. Необходимость и методы визуализации сведений и данных Базовые методы анализа Введение. Диаграммы, как метод компиляции и анализа сведений и данных. 17:00 – 17:50 Ответы на вопросы, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций ДЕНЬ ВТОРОЙ 10:00 – 10:50 11:00 – 11:50 12:00 – 12:50 Базовые методы анализа Анализ связей. Анализ событий. Анализ потоков. Анализ сетевых связей. 13:00 – 14:00 Возможный перерыв на обед 14:00 – 14:50 15:00 – 15:50 Развитие и выведение выводов Предпосылки. Выводы. Виды и типы выводов. Суть и содержание рекомендаций. Ошибки неверной логики. Индуктивная и дедуктивная логика. Роль «творческих» методов анализа в выдвижении и поддержке гипотез Некоторые методы стратегического анализа. Количественные и качественные методы анализа. «Творческие» методы стратегического анализа. Альтернативные сценарии. Анализ обратного прогнозирования. Анализ возможностей. Анализ «от противного». Анализ событий. Анализ конкурирующих событий. Анализ по аналогии. 16:00 – 16:50 Методы представления результатов разведывательного анализа Устные брифинги и выступления. Важные шаги в подготовке брифинга и вспомогательное техническое оснащение. Особенности письменного представления результатов разведывательного анализа. Особенности составления и ведения баз данных аналитической информации 17:00 – 17:50 Круглый стол, консультации, рассмотрение проблемных ситуаций |
Контакты: Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru |