Контакты: Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru |
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ |
НЕЛИНЕЙНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
Вашему вниманию предлагается цикл эксклюзивных авторских образовательных программ для бизнеса по «НЕЛИНЕЙНОМУ СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ» – самой эффективной системе конкурентного противоборства на сегодняшний день. Тематика образовательных программ представляет собой конверсионный продукт, относится к современным управленческим технологиям и представляет любому предпринимателю, независимо от сферы и направленности бизнеса, новые возможности управления некоторыми РЫНОЧНЫМИ ФАКТОРАМИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. Образовательные программы рассматривают проблемы информационно-аналитического обеспечения комплексного управления стратегическими и тактическими предпринимательскими рисками бизнес-структуры в условиях окружающей агрессивной и конкурентной среды. В авторских программах использованы: собственный опыт работы автора, классический материал и новейшие методы и технологии, методики российских и зарубежных спецслужб, уникальные методики информационного и информационно-психологического программирования, а также исторический и мировой опыт успешного и эффективного конкурентного противоборства. Вы можете посетить следующие программы:
Краткая аннотация Консультационный семинар «стратегическая коммерческая разведка как фактор глобального конкурентного превосходства» раскрывает важность стратегического мышления и его значение в достижении стратегических долгосрочных целей бизнеса с использованием некоторых методов и приемов стратегической коммерческой разведки. Возможности достижения глобального превосходства в бизнесе и удержание лидирующей позиции компании в рыночном сегменте компании существенно возрастают при использовании методик коммерческой разведки и нелинейного менеджмента, одновременно минимизируя затраты и повышая эффективность бизнеса. Цель консультационного семинара: показать важность и значение стратегического мышления и ознакомить участников с уникальными возможностями использования стратегической коммерческой разведки, позволяющей достигать долгосрочных целей бизнеса с максимальной эффективностью и минимальными издержками. Тренинг-семинар «технологии конкурентного превосходства. Коммерческая разведка и нелинейный менеджмент», представляет собой, с одной стороны, независимую тему, а с другой, рассматривает некоторые базовые элементы нелинейного менеджмента. Кроме того, предлагаемая тематика освещает вопросы эффективного использования концепций «САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ» и «МЕНЕДЖМЕНТА ЗНАНИЙ», позволяющих, в целом ряде случаев, достичь при осуществлении текущих бизнес-процессов синергетического эффекта, повышающего конкурентные возможности бизнес-структуры. Цель тренинг-семинара: показать пути решения проблем исследований рыночной ситуации, поиска и использования факторов коммерческого успеха. Обучить методикам получения достоверной и своевременной информации о рисках и возможностях бизнес-среды, обеспечивающих конкурентные преимущества и достижение стратегических целей бизнеса. Предоставить участникам эффективный инструмент достижения стратегического превосходства и изыскания новых возможностей для бизнеса с минимальными финансовыми вложениями. Тренинг-семинар «коммерческая разведка как вид обеспечения эффективности и рентабельности бизнеса», является программой подготовки для сотрудников, специалистов и менеджеров среднего звена. Фактически это предыдущая тема в более развернутом варианте, нацеленная на конкретных специалистов структуры стратегической коммерческой разведки бизнес-структуры. Консультационный семинар «конкурентная война в нелинейных методах, приёмах и примерах» представляет собой конверсионный продукт, относится к современным управленческим технологиям и представляет любому предпринимателю, независимо от сферы и направленности бизнеса, новые возможности управления. Однако в отличие от классического менеджмента это возможности управления не собственным бизнесом, а УПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРАМИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, например, практическое управление и коррекция деятельности основных конкурентов в выгодном для себя направлении. В силу указанных качеств НЕЛИНЕЙНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, является самой эффективной системой конкурентного противоборства на сегодняшний день. Использование нелинейных стратегий позволяет бизнесмену успешно конкурировать на агрессивных рынках, даже с превосходящими по силам, возможностям и финансам конкурентами, эффективно достигая намеченных стратегических целей бизнеса. В семинаре использованы методики российских и зарубежных спецслужб, уникальные методики информационного и информационно-психологического программирования, а также исторический и мировой опыт успешного и эффективного конкурентного противоборства. Цель консультационного семинара: дать участникам набор эффективных конкурентных стратегий и стратегических подходов к решению конфликтных ситуаций бизнеса в условиях высокой конкуренции, обеспечивающих достижение конкурентных преимуществ и стратегических целей бизнеса, а также удержание лидирующего положения в сегменте своей деятельности. Тренинг-практикум «методики и технологии разведывательного анализа», рассматривает практические вопросы организации информационно-аналитической работы в рамках разведывательного процесса. Сбор информации, методы анализа и обобщения информации, рассмотрение вопросов, связанных с особенностями распространения результатов анализа конечным пользователям и особенности составления и ведения баз данных. Всё это знания, необходимые самому широкому кругу аналитиков и специалистов, работающих в сфере добывания, обработки и использования информации и стремящихся к повышению уровня профессиональных знаний, навыков и собственной квалификации. Цель тренинг-практикума: ознакомить участников с эффективными методами и технологиями разведывательного анализа информации, позволяющими получать высококачественные аналитические продукты и качественную информацию высокой степени достоверности, обеспечивающую высокую результативность принимаемых на её основе управленческих решений. Предлагаемые образовательные программы представляют интерес для руководителей бизнес-структур, которые желают: ¯ получить практические знания у опытного специалиста; ¯ эффективно адаптировать свой бизнес к изменениям внешней среды в условиях информационной неопределенности; ¯ освоить новые, эффективные методики и технологии менеджмента, маркетинговых исследований и исследований иных, важных факторов рынка; ¯ совершенствовать информационный и инновационный менеджмент; ¯ эффективно и грамотно использовать в своих интересах современные информационные возможности; ¯ модернизировать свой бизнес современными технологиями обеспечения упреждающей информацией о деятельности конкурентов, партнеров и иных факторов угроз и возможностей предпринимательской среды; ¯ получить стратегическое и тактическое превосходство над возможными оппонентами и ознакомиться с возможностями и базовыми элементами НЕЛИНЕЙНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА в бизнесе; ¯ своевременно и качественно модернизировать менеджмент, а также маркетинговые и иные технологии в своем бизнесе; ¯ совершенствовать интеллектуальный и информационный менеджмент; ¯ узнать о дополнительных инструментах и возможностях оказания воздействия на оппонентов (конкурентов, партнеров и т.п.), в целях принятий (совершений) ими выгодных для Вас решений (действий); ¯ ознакомиться с методами «НЕЛИНЕЙНЫХ СТРАТЕГИЙ», которые могут быть применены против Вашего собственного бизнеса. Вы узнаете: I. Как осуществлять эффективное управление организацией в условиях информационной неопределенности и агрессивной конкурентной среды? II. Как защитить свое дело, от воздействия неблагоприятных факторов (деятельности конкурентов, недобросовестных партнеров, контролирующих органов) и свести возможный ущерб к минимуму? III. Как всегда быть на полшага впереди потенциальных конкурентов и предвидеть развитие ситуации на три хода вперед? IV. Как с минимальными затратами модернизировать собственную коммерческую деятельность? V. Как быть постоянно в курсе текущих событий, локализуя воздействие неблагоприятных факторов и усиливая действие благоприятных? VI. Как максимально быстро и эффективно адаптироваться к изменениям внешней (рыночной) среды? VII. Как преумножить интеллектуальный и инновационный капитал собственной компании? VIII. Как организовать поиск информации, обеспечивающей принятие эффективных управленческих решений? IX. Как эффективно достичь стратегических целей бизнеса без обострения конкурентной борьбы и конфронтации в своем сегменте бизнеса? Метод проведения образовательных программ: устное изложение, сопровождаемое компьютерной презентацией; рассмотрение проблемных ситуаций; индивидуальные и коллективные практические задания; ответы на вопросы участников семинара, консультации по смежным вопросам в перерывах. Участники семинара обеспечиваются эксклюзивными материалами, разработанными Автором. По вопросам организации и проведения обучения или консультирования, а также по любым дополнительным вопросам предлагаемой тематики, Вы можете обратиться непосредственно к Автору по адресу: genrih-lemke@mail.ru
|