ГЛАВНАЯ

ВВЕДЕНИЕ

АДАПТАЦИЯ К ВНЕШНИМ ИЗМЕНЕИЯМ

ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

ПОЛЯ КОНКУРЕНТНЫХ СРАЖЕНИЙ

СИСТЕМА РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ

КАК РЕОРГАНИЗОВАТЬ «РАБКРИН»

ОШИБКИ УПРАВЛЕНИЯ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ВВЕДЕНИЕ

 

 

 

В китайской каллиграфии угроза описывается двумя иероглифами, один из которых означает собственно «риск» (угрозу), а второй – «возможность». Зачастую это действительно соответствует истине, ибо наиболее существенные риски (или, например, рискованные решения) таят в себе и новые возможности, обеспечивающие успех коммерческого предприятия.

Между тем приходиться констатировать, что российскому предпринимателю большинство (практически все) важных управленческих решений приходиться принимать в условиях информационной неопределенности, что еще более увеличивает риски в бизнесе.

Смею надеяться, что некоторые мысли и идеи высказанные здесь, будут полезны большинству активных людей и, прежде всего, классу предпринимателей независимо от сферы и объемов бизнеса, то есть той группе людей, которые по роду своей деятельности вынуждены сталкиваться с различными рисками и угрозами внешней среды.

Отдельно скажу – все высказанные здесь теории и мысли не являются истиной в последней инстанции, и тем более НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ШАБЛОНОМ при поисках и принятии важных управленческих решений, также данный сайт не содержит ГОТОВЫХ решений и рецептов, но безусловно все предлагаемые методики не только могут, но и используются в современном российском бизнесе.

Максимально эффективное применение данных методик возможно при условии их творческой переработки в соответствии с особенностями сферы бизнеса и конкретной окружающей обстановки.

Несколько слов, о чем именно этот сайт.

Собственно об этом можно судить по названию его разделов, и тем не менее остается вопрос – какие цели преследует автор и по какому праву он берет на себя ответственность поучать других.

Поясняю. Идея создать этот сайт родилась под влиянием четырех факторов:

*                  опыта создания, разработки и подготовки, специальных бизнес – единиц коммерческих организаций по профилю исследований предпринимательских рисков;

*                  желания сломать некоторые устоявшиеся стереотипы, относящиеся к возможностям организации и ее влиянию на некоторые неблагоприятные факторы внешней среды;

*                  мыслей и некоторых практических идей, сформированных в результате многолетнего практического опыта по поиску, добыванию и анализу информации ограниченного доступа;

*                  и, наконец, желания усовершенствовать специализированные методики преодоления информационной неопределенности, адаптированные к российскому рынку.

С более подробной информацией о личности и некоторых взглядах автора уважаемый посетитель может ознакомиться на сайтах:

АГЕНТ 009

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА

МВА +

О чем пойдет речь на страницах этого сайта? Фактически исключительно о двух вещах, оказывающих весьма значительное влияние на коммерческий успех и возможности организации.

Во – первых о поиске эффективных управленческих решений в условиях информационной неопределенности, а следовательно о преодолении упомянутой информационной неопределенности.

Во – вторых о возможностях комплексного управления стратегическими и тактическими рисками, стоящими и возникающими перед любой коммерческой структурой.

С одной стороны данные темы довольно широко освещаются и в литературе по бизнесу и в тематических сайтах в Интернете.

С другой стороны в указанных публикациях очень часто используется опыт зарубежных компаний, не вполне соответствующий реалиям российского рынка. Кроме того, как показывает практика, многие российские компании еще в недостаточной мере используют возможности СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА, позволяющего, во многих случаях, обеспечить коммерческий успех организации.

Между тем опыт успешных российских компаний является неоспоримым свидетельством того, насколько эффективно могут использоваться возможности стратегического менеджмента.

Еще раз акцентирую внимание на том, что мы коснемся исключительно внешних факторов угроз и возможностей. Внутренние факторы, типа, командообразования, внутренней организации маркетинга и бизнес – процессов и т.п., широко представлены и в литературе и в Интернете, и в дополнительном освещении не нуждаются.

 

Я абсолютно уверен, что всякий, кто усвоит и научиться творчески применять изложенные методики станет не только их истинным приверженцем, но и сможет гарантированно добиться успеха в бизнесе.

С уважением.

Генрих Лемке

Возврат в начало

ГЛАВНАЯ | ВВЕДЕНИЕ | АДАПТАЦИЯ К ВНЕШНИМ ИЗМЕНЕИЯМ | ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ | ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ |

ПОЛЯ КОНКУРЕНТНЫХ СРАЖЕНИЙ | СИСТЕМА РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ | КАК РЕОРГАНИЗОВАТЬ «РАБКРИН» | ОШИБКИ УПРАВЛЕНИЯ | ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Контакты:

Эл.  почта: genrih-lemke@mail.ru

Сайт управляется системой uCoz